К основному контенту

Обгон

Мы с рождения поставлены в условия конкуренции, которые продолжают ужесточаться. Количество людей на планете растет, как и растет количество знаний, опыта, открытых источников информации и прочих инструментов развития. Мы вынуждены работать, совершенствуясь и развиваясь, только для того, чтобы стоять на месте. Но, если мы хотим достигнуть чего-либо, нужно готовиться держать удар.
Начав заниматься определенным видом деятельности, мы легко найдем как противников, так и референтных лиц. И те и другие могут быть полезны, выдавая шквал критики, ругани и стараясь помочь или затоптать в грязь. И здесь мы должны ясно понимать, чем критика отличается от желания втоптать в грязь. Если порицаемую проблему исправить нельзя и это очевидно – это ругань. Если исправить можно – критика. Работая в этом ключе, осознавая подобную мелочь, мы способны расти быстрее.
При развитии мы оглядываемся на тех, кто рядом. Оценивая их, сравнивая себя с ними, мы допускаем еще одну фатальную ошибку. Их путь, их действия, мотивы, цели – скрыты от нас. Мы понятия не имеем, что они чувствуют. Единственный человек, с кем мы должны себя сравнивать, это «мы» в прошлом. Конечно, никто не запрещает находить новичков и на их фоне выглядеть лучше, или начать критиковать Мастеров выбранного дела, тем самым пытаясь возвеличить себя на их фоне.
Создавать видимость развития, или развиваться, каждый выбирает сам.

Популярные сообщения из этого блога

Техногайянизм, как одна из альтернатив развития

Техногайянизм представляет собой синтез трансгуманизма и натурализма. Главной особенностью считается взаимный синтез техники и экологической среды обитания человека. Тезногайянизм не отрицает полезность и рациональность развития технологий, но настаивает на сохранении окружающей среды. Техника должна быть более екологичная и менее разрушающая, как для арироды, так и для человека. Основная ветвь техногайянизма - это разработка альтернативных источников энергии. Примером вновь выступают такие, как солнечная энергия, энергия от ветра, использование электрических автомобилей и так далее. Направлен техногайянизм не на человека, а на окружающий его мир. Это дает возможжность рассматривать техногайянизм не как эволюционное мировоззрение, а как основу, для более качественного эволюционного прыжка. Поскольку человек неразрывно связан со средой обитания, подобная забота о мире, целиком и полностью оправдана. Развитие второстепенных источников энергии имеет большие шансы, в скором вре...

Актуальность футуризма

Мир лучится изобилием, в области технологий, прогресса, открытий медицины и выпуске огромной массы продукции, вмещающей в себя наследие прогресса. На сегодня – мечты многих фантастов стали реальностью, а их страхи легли в основы анекдотов и мемов. Но если бы фантасты не показывали нам лучезарные перспективы грядущего будущего, стремились бы мы к нему? И кто знает, возможно невысказанные страхи, подтвердились и обернулись против человечества… Но это уже продукт домыслов. Оказавшись в мире, наполненном массой предметов и доступа к ним, мы используем их строго по назначению, зачастую не разбираясь в принципах работы. Многие пользователи ПК, на сегодняшний день, и близко не понимают принципов работы аппаратов, а заинтересованы исключительно в конечных результатах. Это правильно, со стороны пользователя, но крайне неверно, так как незнание порождает риски ошибок, многие из которых окажутся плачевными для работы. Футуризм, это не предсказывание очевидных путей развития, не преувеличе...

Что такое личность (Гордон Олпорт)

В своей первой книге "Личность: психологическая интерпретация" Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности. Он делает вывод, что адекватный синтез существующих определений может быть выражен в фразе: "личность – это нечто, и она что-то делает. Личность – то, что лежит за конкретными поступками внутри самого индивидуума" (Allport, 1937, р. 48). Избегая определения личности как сугубо гипотетического понятия, Олпорт утверждал, что это реальная сущность, отнесенная к индивидууму. Однако остается вопрос: какова природа этого нечто? Олпорт (1937) ответил на этот вопрос, предложив в результате многократных корректировок точное определение личности: "Личность – это динамичная организация тех психофизических систем внутри индивидуума, которые определяют характерное для него поведение и мышление" (Allport, 1961, р. 28). Что означает все это? Во-первых, "динамичная организация" предполагает, что поведение человека постоянн...