Идея может жить, даже когда погиб ее создатель. Этим
отличается современный мир от эпох прошлого. Мы настолько развили
информационную сеть, что любая мысль, идея и теория могут найти своих
сторонников, объединить их и повести за собой. Пропаганда, реклама и развлекательный
контент предлагается отовсюду. СЕО ориентирование становится золотой жилой
двадцать первого века, а анализ больших данных позволяет бить по точно
определенной категории лиц.
У любого человека, который достаточно много времени проводит
в интернете или перед телевизором, может сформироваться система здоровых
защитных механизмов, что позволяет отсекать излишние данные. Мы привыкаем к
определенному типу рекламы и не обращаем на него внимание. В это же время,
маркетологи разрабатывают нечто новое. Но как долго будет продолжаться подобное
противостояние меча и щита?
Мы грубеем, становимся менее восприимчивыми, учимся
сохранять внимание и концентрироваться только на прерогативных вещах. Мир
технологий дарит нам иммунитет, учит сопротивляться пропаганде и навязываемому
мнению. Впрочем, это естественно для эволюции и развития. Вопрос только в том,
что последует дальше?