Человек прожил на планете достаточно долго. Некоторые виды прочих организмов, которые возникли одновременно с нами, вымерли. Часть еще более древних – мы уничтожили. Так же есть те, которые только сформировались, или были выведены нами, под бдительным наблюдением ученых-генетиков. И сейчас мы, пугливо оглядываясь назад, выходим на финишную прямую.
Мы достаточно долго экспериментировали с планетой. Подвергали изменениям ее структуру, надстраивали новые сооружения и выходили за ее пределы. Мы добрались до биологии. Одними только результатами жизнедеятельности, мы смогли затронуть каждый живой организм, живший на планете. Мы создали оружие, научились использовать энергию, перерабатывать излишества, и создавать целые острова, из мусора. Мы вплотную подобрались к себе.
Медицина позволяет активно вмешиваться в гомеостаз человека. Мы можем лечить, менять тело, устранять отдельные его части (в случае опасности) и заменять их. Протезы внутренних органов, протезы конечностей, что уже практически не уступают нашим «родным», некогда утраченным, частям тела.
Протезы не совершенны, так как пока еще призваны только компенсировать потери. Но уже есть потенциал, для возникновения прецедента «нового тела». Мы обладаем знаниями и средствами, которые могут породить протез, эквивалентный человеческой конечности. Вплоть до осязания, передачи чувств о температуре и текстуре поверхности. И тогда возникнет вопрос: «а стоит ли переходить на лучшее, отказываясь от хорошего?»
Это решает каждый для себя, но появление таких протезов уже поставит людей в явно не демократическую форму сосуществования. Те, у кого будет больше средств, амбиций, смелости, первыми войдут в официальную эпоху трансгуманизма, и тем самым расколют человечество на неравные части.
Проблема аугментации, уже набирает «вес», вырисовываясь в литературе, играх, фильмах. Человек испытывает острое чувство «не комфорта», находясь в компании кого-то лучшего, по силе и интеллекту (эпоха мозговых имплантов не за горами).
Но сейчас у каждого из нас есть шанс (по праву родившихся в этом мире и в это время) менять свое тело в угоду нашим желаниям. Не страшась осуждений, отрицаний и культурных устоев. Наша эпоха, наиболее «гибкая» и «податливая» желаниям человека. А чем желание быть лучше, хуже других?