К основному контенту

Вопрос остановки

Человечество движется, потребляя все, на своем пути. Речь не идет о бессмысленном приобретении ресурсов, и их дальнейшем переваривании ради получения только благ. Если речь заходит о благах, как таковых, то простым вариантом, было бы повсеместное распространение наркотиков и не более того. Чистое потребление, ради удовольствия, можно было бы наблюдать в древнем Риме. Именно там культ гедонизма царствовал во всей красе. В конечном итоге, именно он и привел к краху древней империи.
То, что мы имеем сейчас, не сопоставимо, с благами античности. Безусловно, наслаждение строится на сходных принципах, но мы пошли намного дальше.
Жизнь, это движение. Чреда изменений, в которых процессы использования и продуцирования, меняются друг с другом. По ряду признаков, можно говорить о движении жизни человека, ее полезности для общества и ее носителя в целом. Но стоит ли останавливаться тем, кто уже сейчас двигается, руководствуясь принципами трансгуманизма?
Безусловно – нет. Это будет равносильно резкому торможению на крутом повороте. Как минимум, мы сможем остановиться, что бы подвести итог. Но наиболее вероятный вариант – это смерть для нас, и всего человечества.
Как только наука замрет, мы потеряем все, что накопили за последние сотни лет. Задаваясь вопросами морали и этики, но, не имея материальных подтверждений Искусственного интеллекта, людей переживших крионирование, тех, кто перенес сознание в машину, мы рискуем никогда не получить эти блага.
Сначала стоит добиться прогресса в том, что приводит обывателя в ужас. И только потом выстраивать систему отношений, к тому, что свершилось.
Рефлексировать, по поводу «техногенной революции» - бессмысленно. Сама революция еще не произошла, так как не были открыты те принципы, которые способны изменить нашу картину мира.  Хочется закончить девизом, который приводит в ужас моряков, и в котором ясно читается приговор, для нас с вами, и всего человечества:
«Штиль – страшнее».

Популярные сообщения из этого блога

Техногайянизм, как одна из альтернатив развития

Техногайянизм представляет собой синтез трансгуманизма и натурализма. Главной особенностью считается взаимный синтез техники и экологической среды обитания человека. Тезногайянизм не отрицает полезность и рациональность развития технологий, но настаивает на сохранении окружающей среды. Техника должна быть более екологичная и менее разрушающая, как для арироды, так и для человека. Основная ветвь техногайянизма - это разработка альтернативных источников энергии. Примером вновь выступают такие, как солнечная энергия, энергия от ветра, использование электрических автомобилей и так далее. Направлен техногайянизм не на человека, а на окружающий его мир. Это дает возможжность рассматривать техногайянизм не как эволюционное мировоззрение, а как основу, для более качественного эволюционного прыжка. Поскольку человек неразрывно связан со средой обитания, подобная забота о мире, целиком и полностью оправдана. Развитие второстепенных источников энергии имеет большие шансы, в скором вре...

Актуальность футуризма

Мир лучится изобилием, в области технологий, прогресса, открытий медицины и выпуске огромной массы продукции, вмещающей в себя наследие прогресса. На сегодня – мечты многих фантастов стали реальностью, а их страхи легли в основы анекдотов и мемов. Но если бы фантасты не показывали нам лучезарные перспективы грядущего будущего, стремились бы мы к нему? И кто знает, возможно невысказанные страхи, подтвердились и обернулись против человечества… Но это уже продукт домыслов. Оказавшись в мире, наполненном массой предметов и доступа к ним, мы используем их строго по назначению, зачастую не разбираясь в принципах работы. Многие пользователи ПК, на сегодняшний день, и близко не понимают принципов работы аппаратов, а заинтересованы исключительно в конечных результатах. Это правильно, со стороны пользователя, но крайне неверно, так как незнание порождает риски ошибок, многие из которых окажутся плачевными для работы. Футуризм, это не предсказывание очевидных путей развития, не преувеличе...

Что такое личность (Гордон Олпорт)

В своей первой книге "Личность: психологическая интерпретация" Олпорт описал и классифицировал более 50 различных определений личности. Он делает вывод, что адекватный синтез существующих определений может быть выражен в фразе: "личность – это нечто, и она что-то делает. Личность – то, что лежит за конкретными поступками внутри самого индивидуума" (Allport, 1937, р. 48). Избегая определения личности как сугубо гипотетического понятия, Олпорт утверждал, что это реальная сущность, отнесенная к индивидууму. Однако остается вопрос: какова природа этого нечто? Олпорт (1937) ответил на этот вопрос, предложив в результате многократных корректировок точное определение личности: "Личность – это динамичная организация тех психофизических систем внутри индивидуума, которые определяют характерное для него поведение и мышление" (Allport, 1961, р. 28). Что означает все это? Во-первых, "динамичная организация" предполагает, что поведение человека постоянн...