Наверно каждому, известна история, легенда, притча или сказка об Адаме и Еве. Сорвав яблоко познания, они разгневали Создателя и были изгнаны из Рая. Но в самом тексте сказано, что Создатель знал о том, что его творения съедят плод. Ведь иначе, зачем создавать и выращивать вместилище знаний и понятий о добре и зле? Возможно, сами плоды должны были дать людям знания, но со временем. А пока, они должны были просто созреть.
Человек не владеет всеми знаниями. Мы лишь познаем мир, познаем свое место в нем. Наша культура – несколько примитивна. Наши потребности – несовершенны. Наши тела – скорее ограничители, нежели инструменты для воплощения возможностей. Мир представляется клеткой, но мы уверенно и успешно раздвигаем ее грани.
Методическая, упорная работа. Мы познаем Вселенную, опираясь на сохраненные знания и неуклонно приумножая их. Человек стал инструментом. Инструментом познания того же, из чего состоит сам. Мы представляем собой образование атомов, которое вступает в контакт со схожими группами и изучает их. Познавая Вселенную, мы познаем себя, но многое зависит от языка, которым мы описываем то, что познаем.
Философия, религия, наука – ставят перед собой одно и то же. Но описывая мир, они склоняются к разным инструментам, методам и способам. И плод их работ выражен индивидуально и оторвано от общей картины мира. Все сводится к тому, что если мы хотим познавать Вселенную, мы должны уделять внимание всем религиям, наукам и философским течениям. Но если мы хотим менять ее и привносить нечто новое, то стоит принять во внимание, что открытия свершались именно на стыке отдельных течений.
Человек обладает незрелой информацией, слишком примитивной и наивной, но всецело подходящей для нашего нынешнего положения. Выход из этого состояния стоит искать именно в развитии разных областей. Кто хочет познавать – обязан получать необходимые ресурсы. Но вопрос остается в сегрегации «идеалистов» от тех, кто хочет воспользоваться средствами не по цели.
Плод познания, это наши знания, убеждения, уровень культуры и морали. То, что мы создаем, что совершенствуем. Человек представляет собой набор исключительных установок и мировоззрений. Каждый из нас – часть огромного механизма, который пытается познать себя. Познать себя посредством тех, кто является его частью. Удастся ли нам доказать свой статус, добыть плод познания и стать действительно мудрыми и разумными? Финал зависит только от нас самих.